Ремонт сколов
и трещин на стеклах
от Kamtonir.
Сколы и трещины на лобовом стекле автомобиля – довольно неприятное явление, с которым сталкивается большинство автолюбителей.
Появление на стекле трещины или скола – это не повод для замены всего лобового стекла на новое.
Нет вмешательства в элементы отделки салона (стойки, торпеда), которые нередко повреждаются или загрязняются в процессе замены стекла.
Без вмешательства в салон
Ремонт стекла – это существенная экономия денежных средств.
С помощью новейших технологий и современного оборудования процедура ремонта лобовых стёкол становится оперативной, доступной и качественной.
Стоимость замены лобового стекла зачастую существенно выше стоимости его ремонта.
Виды сколов и трещин
Преимущества ремонта сколов лобового стекла перед его заменой
Экономия
что нужно знать про ремонт сколов и трещин?
C ремонтом стекла мы исключаем будущие риски, которые могут возникнуть при некорректной вклейке стекла (отсутствие герметичности).
Никакого риска
На автомобиле сохраняется заводское стекло, превышающее по прочности все новые, особенно с вклейкой.
Сохранение заводского стекла
Ремонт стекла занимает меньше времени (от 30 мин.), чем его замена.
Экономия времени
В ремонте автостёкол есть определенная классификация повреждений, каждый из которых требует особого подхода.
Среди них:
Тонкости и нюансы работы
Глубина и размер
Если повреждение слишком глубокое или большое, возможно, его не удастся полностью восстановить, то будет рекомендована замена.

Чистота работы
Каждый этап требует особого внимания к чистоте, так как любые загрязнения могут снизить качество ремонта.

Полимер
Используемые полимеры должны быть высококачественными, чтобы они не теряли прочности с течением времени и не ухудшали видимость.

Температурные условия
Ремонт нужно проводить в соответствующих температурных условиях (от 15 до 30 градусов Цельсия), чтобы полимер правильно застывал.

Весь процесс требует опыта и аккуратности.
дробленый скол
Это повреждение автомобильного стекла, характеризуется раскрошенностью по всей области повреждения.
Звезда средних размеров
Более глубокие и длинные лучи, но не слишком сложные для профессионального ремонта.
Полумесяц
Имеет форму полумесяца. Обычно оно возникает при ударе с мелкими камнями. Легко устраняется с минимальными затратами времени.
Небольшая звездочка
Дефект с несколькими трещинами, напоминающее звезду. Это один из наиболее распространенных типов, который легко и эффективно восстанавливается.
Бычий глаз
Маленькая вмятина с лучами вокруг нее. Этот вид поддается восстановлению, если лучи не слишком глубокие.
Односторонняя трещина
Проходит только по одной стороне стекла.
Такой дефект можно устранить быстро, не влияя на прочность изделия.
комбинированный скол
Сочетание нескольких видов. Это сложное повреждение, которое обычно требует точечной обработки и заполнения специальным полимером.
этапы работы
Завершающая полировка и сушка
После того, как полимер полностью заполнит повреждение, специалист проводит его сушку с помощью ультрафиолетовой лампы. Это позволяет полимеру затвердеть и стать неотличимым от стекла. Затем поверхность обрабатывается для полировки, чтобы вернуть стеклу его первоначальный внешний вид.
Заполнение спецполимером
На этом этапе в повреждение закачивается специальный полимерный состав. Этот состав имеет уникальные свойства, он заполняет пустующую часть дефекта и восстанавливает прочность стекла. Полимер тщательно вводится в повреждение с помощью вакуумной машины или специальных шприцев. Вакуум позволяет устранить воздух из повреждения и глубже проникнуть в трещину.
Подготовка и очистка
После того, как повреждение оценено и работа согласована с клиентом, начинается подготовка поверхности. На этом этапе мастер очищает рабочую область от грязи, пыли и влаги, чтобы исключить попадание посторонних частиц. Этот этап важен для обеспечения адгезии (прилипания) полимерного состава.
Осмотр и оценка
Первым этапом является осмотр и оценка состояния. Специалист проверяет размер трещины или скола, а также расположение его на стекле. Оценка важна для определения, можно ли выполнить ремонт или требуется полная замена. Важно учитывать, не находится ли повреждение в зоне видимости водителя, так как это может повлиять на безопасность.
смотреть прайс
Цены зависят от сложности работ и выбранного материала.
Предлагаем гибкие решения для любых потребностей и гарантируем долговечность покрытия.
выполненные работы
вопрос - ответ
Не все сколы подлежат ремонту, так как каждый повреждённый участок имеет свои особенности. Ремонт возможен, если повреждения находятся в пределах определенной области стекла, а повреждённая часть не влияет на безопасность водителя. В основном, сколы с диаметром до 2–3 см можно легко восстановить. Чем меньше повреждение, тем быстрее и дешевле его можно отремонтировать.
Перед ремонтом необходимо провести тщательную оценку повреждений. Мы всегда проводим осмотр и после этого даем клиенту честную информацию о возможных вариантах. Если скол или трещина слишком глубокие или находятся в критичной области (например, прямо в зоне видимости водителя), то лучший вариант – это замена стекла. Всегда консультируем наших клиентов и подбираем наиболее эффективный способ устранения повреждения.
Контакты
Рабочие дни:
Понедельник - Суббота
с 10:00 до 20:00
Перерыв на обед:
с 13:00 до 14:00
г. Петропавловск-Камчатский, ул. 70 лет Октября 19б
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Made on
Tilda